© 2019 ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РОСТ

Присоединяйтесь
  • Vkontakte Social Icon
  • Instagram Black Round

Звоните: 8(925)372-49-00 / 8(985)163-19-73 / г.Чехов,  улица  Весенняя, дом №31

Занятия

*Комплексные занятия «Вместе с мамой»  (от 2 до 3 лет) 1ч

*Комплексные занятия «Я сам»  (от 3 до 4 лет) 1.5ч

 

*Комплексные занятия «Дошколята»  ( от 4 до 6 лет) 1.5ч

                                                                                                                                                                      ( от 6 до 7 лет) 1.5ч

-Комплексные занятия включают: пальчиковую гимнастику, развитие речи, обучение чтению по кубикам Зайцева в игровой, увлекательной, динамичной форме, счет и первые математические навыки, творческая работа, музыкальные паузы-разминки.


*Творческая студия (рисование, лепка, аппликация, соленое тесто, нетрадиционные методы рисования, оригами, конструирование) под музыку(от3 до7 лет)   1ч
 

*Педагогическая песочница (от 4 до 7 лет) 1ч 

-Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу обеспечивает большой воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.
В песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа развития "ручного интеллекта".
Интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.

 

*Занятия по сказкам (от 2 до 3 лет) 1,5ч

                                                                                           (от 3 до 5 лет) 1,5ч

 -Сказка является наиболее доступным материалом для развития психической деятельности ребенка. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим по своим возможностям. Сказки для детей младшего возраста просты, носят цикличный характер - многократное повторение сюжета с небольшим изменением. Это особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить сюжет и развивает память. Именно сказки помогают пробудить интерес к слову.В занятия включена методика глобального чтения (чтение целыми словами).Развивается речь, обогащается словарь за счет имен существительных, прилагательных, глаголов, местоимений, наречий.

*Художественная литература (от 5 до 7 лет) 1ч

 -В среднем возрасте появляется очень интересная особенность дошкольников - расцвет фантазии. Дошкольники 4-5 лет с удовольствием слушают русские народные и зарубежные сказки. Они же могут сами определять добро и зло, оценивать поступки героев. Симпатизировать одним героям и осуждать неблаговидные поступки других героев. 
Дети проявляют большое тяготение к рифме, они достаточно легко запоминают литературные сказки А. Пушкина, К. Чуковского и С. Михалкова.
Базовой основой для формирования у детей дошкольного возраста культуры речи выбрано приоритетное направление - Знакомство дошкольника с художественным словом. 
                            Обрати свое сердце к книгам...
            "Какое богатство мудрости и добра рассыпано

                      по книгам всех времен и народов!" 
                                       Л.Н, Толстой

 

*Уроки этики (от 5 лет ) 45мин

-Эти занятия призваны помочь в самом важном родительском деле - нравственном воспитании ребенка, в формировании у него положительных взаимоотношений с окружающим миром. Короткие рассказы - притчи, которые известны с античных времен затрагивают основополагающие нравственные проблемы, актуальные во все времена. Без излишнего назидания, обсуждая поступки героев, можно подвести ребенка к пониманию этического, нравственного поведения, к осознанию того, "что такое хорошо и что такое плохо". Занятие проходит весело, доброжелательно, в форме свободной дискуссии.

 

*Естествознание (опыты)  ( от 5 до 7 лет ) 1ч

-Задача этих занятий в процессе познавательно-исследовательской деятельности обратить внимание детей на динамичность окружающего мира, на происходящие вокруг превращения. 
 Мир физических явлений, окружающих ребенка, дает огромные возможности для систематического развития умственных способностей.Детям предлагаются несложные задания: все они носят ярко выраженный экспериментальный характер, позволяют ребенку экспериментировать, развивают познавательную инициативу. Были выбраны постоянно наблюдаемые детьми процессы, отражающие три состояния вещества (твёрдое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов.

 

*Игровой развивающий психологический тренинг для детей - эффективный способ работы со многими проблемами в детской психологии. Тренинг проводится педагогом-психологом и включает в себя следующие элементы:

1. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
2. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
3. ПСИХОГИМНАСТИКА
4. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
5. АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ­
6. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
7. РЕЛАКСАЦИЯ

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ - ПРЕКРАСНАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА,ИН­ДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ ДАЕТ НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПРЕССИИ, ТАК КАК ИГРЫ С ПЕСКОМ НАСЫЩЕНЫ РАЗНЫМИ ЭМОЦИЯМИ( ВОСТОРГОМ , УДИВЛЕНИЕМ , ВОЛНЕНИЕМ , РАДОСТЬЮ… )

РОЛЕВАЯ ИГРА - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной. Такая игра позволяет научиться эффективному общению со сверстниками и со взрослыми, налаживать контакт с группой, и т.д
Пальчиковые игры снимают напряжение, укрепляют мышцы пальцев и развивают мелкую моторику.

ПСИХОГИМНАСТИКА позволяет отслеживать и различать эмоции, учит ребенка быть раскованным, развивает актерские способности, помогает почувствовать состояние другого человека.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ помогают снять напряжение, отдохнуть от умственной деятельности и перейти к новым заданиям с новыми силами. Учит действовать по правилам.

АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ упражнения дают выход творческой энергии, развивают талант и творческий подход к делу.
Релаксация необходима для того, чтобы ребенок научился расслабляться, успокаиваться после активных действий, подвижных игр.

Дошкольное детство - это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь - это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер